kwork

Симуляторов различных видов деятельности в мире достаточно много. Дошла очередь и до виноделия. Broken Arm Games представляет игру «Hundred Days».

Ранее разработчик отметился в создании игры «Atomine», но теперь он перешёл на симуляторы. И получилось очень даже интересно.

$INAGE3$

Начало, правда, более-менее стандартно для современных игр. Вы, офисный работник, получили письмо от своего почившего родственника с приглашением на виноградники, чтобы получить их в свою собственность и создать винную империю. Вы повстречаете множество необычных персонажей, и почти все они будут помогать вам в достижении ваших целей: соседка, владелец бара, энолог, старая подруга… Сюжет будет развиваться вместе с вами.

Игровой процесс поначалу кажется однообразным. Каждый ход вы должны расставлять определенные действия на своём поле, и все они представляют все стадии создания вина от «А» до «Я».

«Hundred Days» – в смысле, нет винишка?

Начинается все с прополки и прореживания винограда. Чем меньше у вас винограда растёт на лозах, тем лучше его качество, и наоборот.

Дальше идёт выращивание и сбор, а потом — дальнейшая его переработка: отжим, дробление, выдержка в бочках и, наконец, розлив по бутылкам и дегустация.

И вам нужно следить за пятью параметрами: Танином, Кислотностью, Сладостью, Тельностью и Типичностью. Каждый параметр влияет на качество вина и контролируется в течении всего цикла создания вина.

«Hundred Days» – в смысле, нет винишка?

Постепенно вы сможете расширять свои территории, приобретать новое оборудование, покупать новые сорта винограда и так далее.

Игровой процесс достаточно сложный и комплексный, поэтому важно сразу понять хотя бы его основы, а остальное получится через несколько лет, когда вы поймёте, от чего зависят вышеупомянутые параметры и как создать лучшее вино.

А ещё приятно, что вы сами можете создать свой дизайн для бутылки, начиная с цвета бутылки до наклейки и пробки. Некоторые элементы бутылки также влияют на качество и дефекты вина.

Визуально игра выглядит достаточно просто, но при этом у неё свой собственный визуальный стиль. И поначалу кажется, что все сделано в 2D, но на самом деле, все выполнено в трехмерной графике.

«Hundred Days» – в смысле, нет винишка?

А простенькая она потому, что вам будет показано только одно поле, но в четыре различных сезона природы, иногда сменяясь на диалоги в различных локациях.

Но это даже неплохо, ведь графика не всегда важна в подобных играх, а важен игровой процесс, а он в «Hundred Days» доведён почти до идеала. Да, иногда кажется рутиной, но увы, такова природа симуляторов. Стоит отметить, что игра переведена на русский язык, но поначалу у меня был выставлен английский. Просто поменяйте его в настройках, если он не будет выставлен автоматически.

Скачать «Hundred Days» для iPhone, iPad (649 р.)

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Источник: app-s.ru

Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

19 − девятнадцать =